Интернет-журнал о бизнесе
Интернет-журнал Про бизнес

Бизнес

Секреты использования СКИДОК в вашем бизнесе

Для многих клиентов слово «скидка» является важным якорем для принятия решения: покупать или не покупать.

И представителям разных бизнесов для того, чтобы наиболее эффективно привлекать клиентов, нужно делать продуманные «скидочные кампании».

В этой статье вы узнаете о 7 фактах использования скидок, которые помогут вам выстроить успешную маркетинговую кампанию.

1. Ваши клиенты уже заинтересованы в получении скидочных купонов и кодов

Сногсшибательная статистика: 93% всех покупателей пользуется хотя бы раз в год акционными предложениями. Предлагайте вашим клиентам не просто скидки, а специальные купоны или коды для того, чтобы наладить взаимодействие человека с вашим бизнесом.

2. Используйте выгодные предложения вместо скидок

Многие покупатели делают акцент на высоком качестве товара или услуги, им, безусловно, важна цена, но они предпочитают покупать продукт, который не дешевле, а лучше.

Используйте это в своей маркетинговой кампании. Например, не предлагайте очередную скидку, а заинтересуйте клиентов бесплатной доставкой или товаром в подарок. Особенно акцентируйте внимание на бесплатной доставке, это предложение увеличивает шансы сделки с клиентом в несколько раз.

3. Сопровождайте товар красивой упаковкой, она работает лучше скидки

Упаковка товара – это картинка. Если сделать эту картинку красивой, дорогой и модной, ваши клиенты будут в восторге. Общепризнанный факт - «встречают по одежке». Эта пословица также успешно применима и в бизнесе. А если вы дополните красивую упаковку и качественный товар еще и скидкой, тогда клиенты точно останутся с вами.

4. Большинство людей покупают не товар, а решение проблемы

Воспользуйтесь этим советом в бизнесе. Предлагайте не характеристики услуги или продукта, а выгоды, которые получит клиент после покупки. И после этого сделайте скидку для клиента вашим преимущественным бонусом!

5. Правильно подавайте скидку

Используйте интересные нестандартные предложения. Вместо банальной скидки в 10%, лучше пообещайте 2 товара по цене 1. Используйте такие слова-триггеры, как «бонус, бесплатно, получите, экономия, выгода».

6. Большая часть покупателей пользуется скидками из смс-рассылок

А что это значит? Правильно, регулярно делайте рассылку сообщений вашим постоянным клиентам со скидками, акциями и специальными предложениями. Сделать это можно с помощью сервиса рассылок смс. Советуем вам воспользоваться услугами сервиса Mobizon. Этот сервис гарантирует максимальный процент доставки сообщений, высокую скорость отправки смс и круглосуточную техническую поддержку. Смс-рассылка повысит лояльность ваших клиентов и увеличит их доверие к бизнесу!

7. Осторожно: некоторые клиенты проводят связь между скидками и низкокачественным товаром или отсутствием спроса

Для того чтобы у ваших потенциальных клиентов не сложилось такое мнение, обязательно объясните причину скидки. Например, вы уменьшили свои цены в связи с грядущими праздниками или сезоном.

Также отличным решением станет предложение скидки с определенным условием. Например, купите один товар определенного вида, а на второй получите скидку.

Увеличьте продажи при помощи скидок!

Для того чтобы провести эффективную маркетинговую кампанию, не просто предлагайте скидки вашим клиентам, а сопровождайте их улучшенным сервисом, бесплатной доставкой и гарантией. Предлагайте больше за такую же стоимость.

Желаем вам больше довольных клиентов!

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
    Вход через соцсети: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter OpenID

    Реклама

    Бизнес