Интернет-журнал о бизнесе
Интернет-журнал Про бизнес

Искусство продавать

Искусство продавать

Сила бренда Сила бренда

Может ли что-то в бизнесе быть дороже его материальных активов? Нечто неосязаемое, но чрезвычайно ценное? Быть может, превышающее…
Читать дальше...


Доверие покупателя Доверие покупателя

Продавать – дело непростое. Можно прибегать к тысяче хитроумных ходов и все равно потерять покупателя. В другом случае ситуация…
Читать дальше...


Чтобы сделка состоялась Чтобы сделка состоялась

Продавать — основное правило бизнеса. Многие в этом преуспели, другие только нащупывают пути воздействия на клиентов. В этой…
Читать дальше...


Что предложить в УТП? Что предложить в УТП?

Мы уже говорили о такой необходимой для успешного бизнеса вещи, как уникальное торговое предложение – УТП. Однако тогда…
Читать дальше...


Функции покупателя: POSMотреть и купить Функции покупателя: POSMотреть и купить

В большой и интересной теме «визуальный мерчандайзинг» мы уже говорили о POS-материалах и их назначении. Думаем, пришло время…
Читать дальше...


Как правильно продавать одежду Как правильно продавать одежду

Выбирая одежду, человек прежде всего покупает образ, эмоциональную составляющую внешнего облика. Поэтому в магазинах одежды…
Читать дальше...


7 законов визуального мерчендайзинга 7 законов визуального мерчендайзинга

Маркетинговые исследования показывают, что в 2/3 случаев решение о покупке потребитель принимает уже у прилавка. 7 из 10…
Читать дальше...


УТП – чтоб не УТоПнуть УТП – чтоб не УТоПнуть

Пожалуй, главное в продажах – это умение привлечь и заинтересовать покупателя. В этой статье мы предлагаем Вашему вниманию…
Читать дальше...


Один сезон весь не сезон кормит Один сезон весь не сезон кормит

Сезонный бизнес – предприятие обычно прибыльное. Некоторые за один сезон успевают заработать столько, что на весь год хватит.…
Читать дальше...


Продаем… мозгу Продаем… мозгу

Что может быть интереснее исследований головного мозга, наших реакций и чувств? Наверное, только искусство продавать. Психология…
Читать дальше...


Секреты Вашей рекламы Секреты Вашей рекламы

«Реклама - двигатель торговли» - эти слова, пожалуй, известны не только продавцам, но и покупателям. Ведь зачастую именно…
Читать дальше...


Секретные возможности целлюлозы 2 Секретные возможности целлюлозы 2

Хотите просмотреть печатную рекламу? Купите газету или журнал. Хотите получить ее бесплатно? Просто оглянитесь вокруг. Зайдите…
Читать дальше...


Торгуя незримым Торгуя незримым

Как продать яблоки? Очень просто – показать их потребителю, дать попробовать кусочек, позволить проверить фрукт на свежесть.…
Читать дальше...


Нет такой торговой марки, которая не мечтала бы стать брендом Нет такой торговой марки, которая не мечтала бы стать брендом

В мире бизнеса все просто: сотни торговых марок изо дня в день борются за место на рынке, пока единицы из них, в конце концов,…
Читать дальше...


Слоган - не воробей Слоган - не воробей

«Попробуй радугу», – говорят нам они. «Мы всегда рядом», - шепчут нам они. «Живи на яркой стороне!», - кричат нам они. Они…
Читать дальше...


Встречают по одёжке 2 или «на шрифт и цвет...» Встречают по одёжке 2 или «на шрифт и цвет...»

Зайдите в любой из семейских филиалов крупных республиканских банков. Что Вы увидите? Абсолютную гармонию одного или нескольких…
Читать дальше...


Как повысить эффективность своей рекламы и увеличить объём продаж? Как повысить эффективность своей рекламы и увеличить объём продаж?

Каждый раз когда Вы даете рекламу в средства массовой информации, Вы ожидаете от нее определенных результатов. К примеру,…
Читать дальше...


Семипалатинск на колёсах Семипалатинск на колёсах

Среди наиболее рентабельных и в то же время наиболее рискованных видов бизнеса в Семипалатинске видное место занимает торговля…
Читать дальше...


Как написать коммерческое предложение, перед которым невозможно устоять? Как написать коммерческое предложение, перед которым невозможно…

Если Вы – предприниматель или менеджер какой-либо компании, то Вы, наверняка, не раз ломали голову над этим вопросом. Единого…
Читать дальше...


Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

Научно доказано, что 13% всех людей, проживающих на Земле воспринимают информацию, поступающую извне, преимущественно через…
Читать дальше...


Прямые продажи - перспективы, этика, выгода Прямые продажи - перспективы, этика, выгода

По прогнозам специалистов, доля прямых продаж товаров и услуг в общем объеме продаж на мировых рынках в ближайшее десятилетие…
Читать дальше...


Последний парад автомобиля Последний парад автомобиля

Каждый водитель любит свой автомобиль, холит его и лелеет. Но иногда с машиной приходится расставаться – продавать, а это…
Читать дальше...


Суперпродавцы Суперпродавцы

Мы живем в мире, где продается почти все (опустим моральную сторону вопроса). Каждый день мы что-то покупаем или продаем.…
Читать дальше...


Реклама в подарочной упаковке Реклама в подарочной упаковке

Мы, возможно, никогда не задумывались, какое значительное место в нашей жизни занимает полезная реклама. Нет, нет, не та,…
Читать дальше...


Разложим все по полочкам Разложим все по полочкам

«Велика ли важность – товар по полочкам раскладывать, - скажете Вы, - берешь товарную группу и ставишь, где удобно, главное,…
Читать дальше...


Подходи, налетай, 3 по цене 2-х покупай!!! Подходи, налетай, 3 по цене 2-х покупай!!!

Ситуация из жизни. В магазине проводится акция: покупаешь 5 бутылок пива марки «Х» - получаешь 6-ую в подарок. Надвигается…
Читать дальше...


Картинка скажет все за вас Картинка скажет все за вас

Сотни глаз увидят изготовленную Вами спецодежду, сотни ушей услышат, как тихо работают двигатели произведенных Вами автомобилей,…
Читать дальше...


Внимание, внимание! Говорит Москва… Внимание, внимание! Говорит Москва…

Когда-то из каждого уличного рупора в СССР говорила Москва. Сегодня кого только мы в нашем городе ни слышим на самых разных…
Читать дальше...


Кривая новогоднего спроса Кривая новогоднего спроса

В предновогоднем буме все мыслимые и немыслимые законы маркетинга просто-таки зашкаливает. Кривая спроса судорожно выгибает…
Читать дальше...


Секретные возможности целлюлозы Секретные возможности целлюлозы

Их имеет каждая уважающая себя компания. Они – незаменимые помощники промо-акций, презентаций и выставок. Если они выполнены…
Читать дальше...


Жевательная резинка для глаз Жевательная резинка для глаз

Именно так назвал один из современников телевидение. Действительно, оно также доступно, как жевательная резинка, также заразительно,…
Читать дальше...


Дисконт по обе стороны прилавка Дисконт по обе стороны прилавка

Редкий магазин в наше время не заманивает покупателей всевозможными скидками. Большинство из них, как правило, приурочивают…
Читать дальше...


Стой, кто идёт! Стой, кто идёт!

Если соблюдать правила дорожного движения придорожные знаки нас обязывают, то с наружной рекламой все добровольно. Хочешь…
Читать дальше...


Каждому свое… упаковочное решение Каждому свое… упаковочное решение

Все любят подарки… А уж как нам приятно получать подарки просто так, без всякого повода! На этой особенности человеческой…
Читать дальше...


Как продать вещи, сделанные собственными руками? Как продать вещи, сделанные собственными руками?

В наше время бизнес можно построить на чем угодно. Но самый лучший бизнес – тот, который построен на любимом увлечении или…
Читать дальше...


А что же там внутри… потенциального потребителя? А что же там внутри… потенциального потребителя?

Как же нам не стыдно?! Что же мы все мучаем и домогаемся отмахивающегося от нас потребителя своими шаблонами и автоматизмами,…
Читать дальше...


Как назвать компанию? Как назвать компанию?

Название компании – игра слов. Достаточно просто, навскидку, перечислить компании, чтобы понять это. Тут тебе и «Мурагер»,…
Читать дальше...


Каждому продавцу своя реклама Каждому продавцу своя реклама

Существует множество средств продвижения товаров и услуг. Но, согласитесь, не каждый вид рекламы можно применить к любому…
Читать дальше...


Реклама