Интернет-журнал о бизнесе
Продаем… мозгу
Главная » Управление организацией

Управление организацией

Управление организацией

Букмекерская контора и спортивные тотализаторы про прогнозы и ставки лайв на победителя ЧМ 2014 по футболу

Практически все известные и популярные букмекерские конторы предлагают свои спортивные онлайн прогнозы на текущий Чемпионат Мира по футболу в Бразилии. Отметим, что уже стартовали первые футбольные матчи группового этапа ЧМ 2014. Для завершения круга осталось сыграть еще по одному матчу каждой команде. Одним из фаворитов Мундиаля идет сборная Германии, лидер среди команд Старого Света. На чемпионство в этом футбольном сезоне подопечных Йоахима Лева можно сделать спорт ставку лайв с коэффициентом 5,50.

Что такое оффшор в Англии?

Англия или по-другому Великобритания является одним из государств Западной Европы с самой развитой промышленностью и экономикой, а также является международным финансовым центром известным своей стабильностью во всем мире.

Использование топ - менеджерами знаний о психологических типах

В настоящее время в литературе достаточно много блестящих объемных описаний психологических типов как в типоведении, так и в соционике. Достаточно подробно описаны методы определения психологических типов, систематизированы их описания и особенности взаимодействия между ними. Однако, несмотря на это, ТОП-менеджеру, при его понимании важности знания психологических типов своих сотрудников, достаточно сложно применять эти знания в практической деятельности.

Управление оптово-розничными продажами

Зачастую руководители оптово-розничных компаний сталкиваются с одной и той же проблемой: выставили планы торговым командам, месяц прошел, а планы не выполнены. В течение одного-двух дней коммерческий директор поругал супервайзеров, услышал от них ответы вроде: «Продаж в этом месяце не было, были аутстоки…, но вот в следующем!!!»

Продавцы – консультанты в торговых точках

В современной эффективной торговле продавцу принадлежит главная роль. От его профессиональных навыков и желания работать зависит не только успех конкретной продажи, но и мнение покупателя о компании, чьи услуги или товары он представляет.

Торговые представители: парад индивидуальностей или команда?

Знакомая и, к сожалению, обычная ситуация… Директор торгового предприятия берет в банке кредит, параллельно с этим своевременно гасит платежи по предыдущим товарным кредитам, купил еще одну новую машину для доставки товара, зарплату персоналу выплачивает вовремя, а удовлетворения от работы все равно нет.

Экспресс-метод оптимизации бизнес-процессов

В настоящее время, когда, с одной стороны, на рынок Семея заходят сильные конкуренты с отлаженными схемами работы, а с другой стороны, наши предприятия расширяют свою деятельность, важно своевременно и безболезненно перестраивать схему их работы.

Управление организацией. Лидер и групповое поведение

Точного определения понятия «ЛИДЕР» К НАШЕМУ УДИВЛЕНИЮ, не существует. В той или иной мере он ассоциируется у нас с человеком, за которым идут другие люди, который способен проявлять власть, авторитет которого признают многие.

Имиджелогия

Очень часто на тренингах приходится слышать разговоры о клиентах. Когда сотрудники говорят о лояльности клиентов, почему-то прежде всего думают об их (клиентов) исключительно корректном поведении и доброжелательном отношении к ним (сотрудникам).

Формирование лояльности клиентов рынка В2В

В настоящее время рынок очень подвижен. Некоторые компании уходят с рынка, другие за счет этого укрупняются. Многие компании работают в режиме ограниченных ресурсов с одной стороны, а с другой стороны – испытывают пот-ребность в укреплении имиджа как своей компании, так и брендов, в качественном их продвижении.

«Мягкие» системные инструменты управления организационными изменениями

Любая организация является открытой социальной системой и подчиняется законам организационного развития. К сожалению, организационное развитие не происходит линейно, а совершается чередованием фазы стабильности и фазы кризиса.

Командообразование

Каждый из руководителей мечтает об управленческой, слаженной, эффективно действующей команде. Это понятно. Управленческое звено будет работать максимально эффективно только в том случае, если его члены настроены на достижение общих целей, доверяют друг другу.

Управление конфликтами

Управление конфликтами заключается в том, чтобы определить фазу зарождения конфликта и ликвидировать его. Хороший менеджер не борется с конфликтом, а умеет распознать начальную стадию и ликвидировать конфликт в зародыше.

Увеличение продаж или деньги на ветер?

В статье «Психологический аспект кризиса» нами было сказано, что «…теперь уже не представляется возможным получать прибыль любыми способами и это заставляет руководителей грамотно управлять организацией и разворачивать бизнес в сторону потребителя, давая ему самое лучшее». Для того чтобы это осуществить на практике руководители прибегают к такой форме обучения сотрудников как тренинг.

Психологический аспект кризиса

Если рассматривать психологический аспект кризиса, то он заключается в том - каким образом улучшить первую и последующие реакции на кризис. При этом необходимо обратить внимание на два важных момента: каким образом от «точки слабости» переходить к состоянию мобилизации – «точке силы»;

Повышение конкурентоспособности компании за счет оптимизации внутренних ресурсов

Речь пойдёт, в первую очередь, об оптимизации человеческих ресурсов, ведь как часто объемы продаж всецело зависят от умения продавать в большей степени, нежели от самого товара или услуги. Согласитесь?

Внутригрупповая динамика

По существу, каждый руководитель понимает, что внутригрупповыми процессами надо управлять. Однако далеко не каждый знает, за чем конкретно надо наблюдать и на что необходимо обращать внимание при анализе внутригрупповых процессов для принятия решения. Отсутствие этого знания приводит к его излишней напряженности и суетливости.

Тайм-менеджмент

Зачастую руководители, находясь в рабочем процессе управленческой деятельности, не могут остановиться и посмотреть на свою организацию со стороны, «встать над процессом». В связи с этим возникают поспешные решения, которые проявляются в организационных сбоях.

Логика менеджера

Чтобы понять, справится ли сотрудник с новым статусом и сколько ему на это потребуется времени еще до назначения его на должность управленца возможно, наблюдая за внешними проявлениями его психологической вертикали в ходе моделирования его поведения на предполагаемой должности через кейс-стади.

Эффективное общение - основа успеха

Основой построения всех имеющихся взаимоотношений является общение, качество которого позволяет оценить уровень организации единого информационного пространства для получения достоверной информации каждым и от каждого

Технология подбора персонала на позицию топ-менеджера. Интервью по компетенциям

Ввиду роста популярности в странах СНГ «интервью по компетенциям», его специфику, технику проведения и возможности активно изучают все большее число руководителей.

Технология подбора персонала на позицию топ-менеджера

Бизнес оплачивает проявляемые и востребованные в работе компетенции. Именно поэтому за неиспользуемые в бизнесе знания работодатель вряд ли будет платить.

Супервайзер. Проблемы карьерного роста. Кейс-стади

Понять, справится ли сотрудник с новым статусом возможно, наблюдая за внешними проявлениями его психологической вертикали в ходе моделирования его поведения на предполагаемой должности через кейс-стади.

Супервайзер. Проблемы карьерного роста.

В предыдущей статье внимание было уделено проблемам статуса, связанным с карьерным ростом, при переходе сотрудника из управляемой системы в управляющую на примере назначения супервайзером торгового представителя.

Супевайзер. Проблемы карьерного роста

Любой руководитель компании рано или поздно приходит к заключению, что ему необходимо растить себе помощников. Для этого обычно он берет себе помощников не со стороны, а из внутренних ресурсов компании.

Принципы формирования рабочей группы

Каждый управленец стремится сформировать рабочие группы (отделы, подразделения) таким образом, чтобы обеспечить слаженную работу всего коллектива.

Технологии управления организационными изменениями

В предыдущей статье, рассматривая технологии управления персоналом, мы упомянули о технологии управления организационными изменениями.

Организационные изменения: психологический аспект

В настоящее время, рынок стал очень динамичным. Именно этот кризис говорит нам, что теперь уже не представляется возможным получать прибыль любыми способами. Будем рассматривать антикризисное управление организацией.