Интернет-журнал о бизнесе
Главная » Бизнес-словарь: термины на букву «А» » Ассоциация маркетинговая американская

Бизнес-словарь: термины на букву «А»

Ассоциация маркетинговая американская

Определение термина Ассоциация маркетинговая американская:

Наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. членов). Создана в 1937 г. для содействия сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышения профессионального уровня специалистов-маркетологов, обеспечения соответствия маркетинговой деятельности существующему законодательству и этическим нормам, общепринятым в маркетинговой деятельности и др. Направления деятельности АМА: проведение ежегодных конференций, а тж. семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности; финансирование маркетинговых исследований; издательская деятельности (выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов); оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др. Членство в АМА — индивидуальное и коллективное.

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Ч Ц Ч Ш Щ Э Ю Я