Интернет-журнал о бизнесе
Главная » Бизнес-словарь: термины на букву «А» » Атомистичность рынка

Бизнес-словарь: термины на букву «А»

Атомистичность рынка

Определение термина Атомистичность рынка:

Рынок, представленный множеством покупателей и продавцов, находящихся в одинаковом положении, не имеющих превосходства друг над другом. Такая ситуация возникает, когда покупатели и продавцы представлены в достаточном количестве, чтобы создать спрос и предложение, а группы продавцов и покупателей слишком однородны, чтобы поколебать общий уровень спроса и предложения, воздействовать на него Атомистичность является одним из условий совершенной конкуренции

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Ч Ц Ч Ш Щ Э Ю Я