Автоматизация бизнеса

Три кита компьютеризации

Задавались ли Вы вопросом, что необходимо для того, чтобы приобретенные на предприятие компьютеры не просто служили украшением стола, а еще и помогали в работе сотрудникам. Брали на себя самую тяжелую и рутинную работу.

Выполняли задачи, для которых их и приобретали. Рассмотрим один из подходов, позволяющих добиться этого результата быстро и эффективно.

С чего начать? Начинаем с проблемы. Сначала нужно определить проблему, которую необходимо решить. Если речь идет об автоматизации, то основная задача – освободить работников предприятия от рутинного, непроизводительного труда, переложить на плечи компьютеров, машин всю нудную работу, требующую внимания и времени, но не квалификации.

Прежде всего, нужен компьютер, скажете Вы. И будете правы. Давайте разберемся что из себя представляет это устройство.

Компьютер – это универсальная электронная машина, которая может стать чем угодно, может выполнять любые функции. От чего же зависит то, чем компьютер станет: игровой машиной, помощником бухгалтера, печатной машинкой или рабочим местом дизайнера или ди-джея? От чего зависит его профессия и навыки?

Все зависит от того, какое программное обеспечение на нем установлено. Программное обеспечение определяет, чем станет Ваше оборудование, ведь именно оно учит компьютер необходимым навыкам и умениям, которые в дальнейшем будут использоваться в работе.
Итак,  для того, чтобы компьютер перестал быть «железякой», ему нужно программное обеспечение, которое превратит его в инструмент.

Допустим, Вы успешно справились с проблемой покупки компьютера, что касается программного обеспечения – тут важно, как при выборе ВУЗа не ошибиться, чтобы не потребовалось повторное приобретение (получение второго образования) вместо программ, приобретенных по ошибке. На что нужно обратить внимание?

Во-первых, приобретать программное обеспечение необходимо у официальных партнеров его производителя, это гарантирует низкую цену и то, что продукт будет лицензионным.

Во-вторых, нужно быть уверенным, что, покупая программу, Вы не окажетесь с ней и своими вопросами один на один. Это значит, что, приобретая программный продукт, нужно подумать о том, к кому Вы обратитесь, когда возникнут вопросы по его работе. Для поддержки пользователей серьезные компании имеют службу поддержки.

В-третьих, если Вы приобретаете новую для себя программу, полезно изучить азы работы с ней, пройти экспресс обучение у специалистов, либо в учебном центре.

Все эти три составляющие необходимы и обязательны друг для друга и процесса автоматизации. Достаточно отсутствия одной из них, чтобы все Ваши старания пошли прахом.

Для получения быстрого и эффективного решения самый простой способ – обратиться за помощью к предприятию, которое специализируется как на поставке, так и на обучении и поддержке пользователей программных продуктов. И чем больше опыта у специалистов, тем меньше проблем в работе возникает у конечного пользователя.

ИП Бубенчиков - РК, ВКО, г. Семей, ул. 8 Марта, 85
тел.: 8 (7222) 64-51-28, 44-36-98, сот.: 8 777 276 34 43
e-mail: dnb@mail.ru

Поделиться в соцсетях

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Автоматизация бизнеса