Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Франчайзинг

Франчайзингу можно научиться

Любой, кто однажды решился от­крыть собственное дело, вынужден продвигаться вперед методом проб и ошибок, пытаясь отыскать ту един­ственно верную, устойчивую модель ведения бизнеса, которая способна привести к успеху. Иногда на это ухо­дят годы.

Франчайзингу можно научитьсяБог знает сколько занятий (оптовая торговля, рекламная деятель­ность, продажа компьютеров, одежды, бытовой техники и т.д.) приходится перебрать, пока дело начнет, наконец, приносить устойчивую прибыль. Среди прочих видов деятельности только франчайзинг предоставляет уникальную возможность - не растрачивая понапрасну силы, нервы и время, вос­пользоваться чужим опытом, взяв на вооружение проверенную концепцию бизнеса.

Франчайзи всегда имеет возмож­ность стать специалистом в новом бизнесе. Знания приходят непосред­ственно из опыта работы и специаль­ных программ обучения, программ по развитию системы управления, кото­рые предоставляет ему франчайзер. Франчайзинг - это всегда хорошая идея, проверенная временем. Купив франшизу, Вы приобретаете доброе имя бизнеса и хорошего учителя в лице своего франчайзера.

Начни свой бизнес с франчайзинга

Самыми распространенными вида­ми расширения бизнеса являются то­варный франчайзинг и франчайзинг бизнес-формата. Разделение между ними не всегда очевидно, однако можно выделить некоторые характерные осо­бенности каждого из них.

Товарный франчайзинг предусмат­ривает, что франчайзи становится единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем тор­говой марки франчайзера. Кроме тре­бования компании работать только с ассортиментом ее продукции, жестких требований по организации бизнеса, как правило, не выдвигается.

Франчайзинг бизнес-формата предполагает наличие у франчайзера, наряду с торговой маркой, индиви­дуальной технологии ведения дела, стандартов, коммерческих методов и определенной системы знании, тех­нических и маркетинговых ноу-хау, - другими словами системы, право на использование которой и предоставля­ется франчайзи.

Поделиться в соцсетях

Комментарии (0)