Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Интернет

Эпоха мобильных сайтов

А вы знали о том, что все больше потенциальных клиентов ищут вас с мобильных телефонов?

Эпоха мобильных сайтовСогласно статистике, 95% владельцев смартфонов используют свои телефоны для поиска и заказа различных услуг. Если у вас нет мобильного сайта, ваши продажи значительно падают.

На сегодняшний день только 5% владельцев малого и среднего бизнеса имеют мобильные версии своих сайтов.

Если вы оказываете юридические и бухгалтерские услуги, открываете свое кафе, фитнес-клуб или занимаетесь розничной продажей, то вам необходим мобильный веб-сайт. Когда люди ищут товар или услугу со смартфона, они почти всегда хотят получить их здесь и сейчас. Поэтому высока вероятность, что, зайдя на сайт, они сразу же свяжутся с вами. Нельзя терять таких клиентов.

Мобильные сайты обладают рядом преимуществ, стимулирующих посетителя совершить покупку.

  • Звонок в одно касание. Команда «Города Сов» проанализировала свыше 200 бизнес-сайтов и выяснила, что в среднем 18% посетителей нажимают кнопку «Позвонить», а на некоторых сайтах этот показатель достигает 63%. Добавив эту простую возможность на сайт, вы сможете привлечь дополнительных клиентов.
  • Виртуальная бизнес-карта. Мобильное приложение позволяет посетителю записать ваши контакты в одно касание. Простой клик по кнопке добавляет в записную книгу клиента название организации, адрес и контактный телефон.
  • Онлайн-карта. Зайдя на страничку контактов в мобильной версии сайта, посетитель не только видит адрес вашей компании, но и свое местоположение. Таким образом, клиент легко найдет к вам дорогу.

Это лишь скромный пример возможностей мобильной версии сайта. Интернет развивается в сторону интерактивного взаимодействия с пользователем, становится интуитивно понятным.

Мы, студия эмоционального дизайна «Город Сов», готовы поделиться с вами своим опытом и идеями.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.