Интернет-журнал
Главная » Искусство продавать

Искусство продавать

Искусство продавать

Последний парад автомобиля

Каждый водитель любит свой автомобиль, холит его и лелеет. Но иногда с машиной приходится расставаться – продавать, а это - дело непростое и хлопотное. Ведь хочется продать подороже, максимально честно и выгодно. Что делать, чтобы привести автомобиль в порядок?

Суперпродавцы

Мы живем в мире, где продается почти все (опустим моральную сторону вопроса). Каждый день мы что-то покупаем или продаем. Когда мы покупатели, нас больше интересует вопрос как не переплатить. Когда мы занимаем позицию продавца, интересы меняются: как убедить покупателя сделать покупку.

Реклама в подарочной упаковке

Мы, возможно, никогда не задумывались, какое значительное место в нашей жизни занимает полезная реклама. Нет, нет, не та, которая продает якобы нужный нам товар. А та, которой мы пишем, которую прицепляем на ключи от дома, та, из которой мы пьем кофе в офисе по утрам, та, которая спасает нас от дождя. И я сейчас не шучу.

Разложим все по полочкам

«Велика ли важность – товар по полочкам раскладывать, - скажете Вы, - берешь товарную группу и ставишь, где удобно, главное, чтобы все уместилось на торговой площади». Видела я один раз магазин с такой раскладкой товара – ищешь пол часа необходимый товар, не находишь, разворачиваешься и уходишь.

Подходи, налетай, 3 по цене 2-х покупай!!!

Ситуация из жизни. В магазине проводится акция: покупаешь 5 бутылок пива марки «Х» - получаешь 6-ую в подарок. Надвигается вечеринка, и лишняя бутылка пива явно не помешает. Берем ящик. На 10-ой бутылке обнаруживаем, что пиво просроченное. Авторитет магазина, где нам продали злосчастное пиво, в наших глазах заметно падает…

Картинка скажет все за вас

Сотни глаз увидят изготовленную Вами спецодежду, сотни ушей услышат, как тихо работают двигатели произведенных Вами автомобилей, сотни людей прочитают технические характеристики реализуемой Вами продукции! Как же не поверить презентуемому, ведь Вы лично с экранов сотен мониторов пригласите Ваших потенциальных клиентов и партнеров к сотрудничеству…

Внимание, внимание! Говорит Москва…

Когда-то из каждого уличного рупора в СССР говорила Москва. Сегодня кого только мы в нашем городе ни слышим на самых разных радиочастотах: «Радио 7» и «Русское радио», «Радио NS» и «Европу +».

Кривая новогоднего спроса

В предновогоднем буме все мыслимые и немыслимые законы маркетинга просто-таки зашкаливает. Кривая спроса судорожно выгибает спину, зная об этой обычной праздничной активности потребителя, магазины сломя голову начинают заваливать полки товаром.

Секретные возможности целлюлозы

Их имеет каждая уважающая себя компания. Они – незаменимые помощники промо-акций, презентаций и выставок. Если они выполнены качественно, то могут в миг сбывать товар подобно расторопному продавцу в магазине. Речь сегодня пойдет о буклетах, брошюрах, проспектах и каталогах, как элементах, способных катализировать круговорот товаров и услуг на рынке.

Жевательная резинка для глаз

Именно так назвал один из современников телевидение. Действительно, оно также доступно, как жевательная резинка, также заразительно, как привычка баловаться мятными подушечками, также навязчиво, как старая жвачка, которую давно пора уже выбросить в урну.

Дисконт по обе стороны прилавка

Редкий магазин в наше время не заманивает покупателей всевозможными скидками. Большинство из них, как правило, приурочивают это к завершению сезона или, например, юбилейной дате. Крупные торговые фирмы предпочитают сезонным скидкам постоянно действующие дисконтные карты.

Стой, кто идёт!

Если соблюдать правила дорожного движения придорожные знаки нас обязывают, то с наружной рекламой все добровольно. Хочешь - смотри, а хочешь – нет. Потому и борются рекламодатели за то, чтобы их рекламные щиты не судорожно молили «Не проходите мимо…», а кричали с высоты потенциальному клиенту «Стой, кто идет!» («и, кто едет, тоже стой!»).

Каждому свое… упаковочное решение

Все любят подарки… А уж как нам приятно получать подарки просто так, без всякого повода! На этой особенности человеческой психологии как раз и строится искусство копакинга. Что это? Свод правил эксплуатации самосвалов БелАЗ? Нет-нет, это будет кое-что поинтереснее…

Как продать вещи, сделанные собственными руками?

В наше время бизнес можно построить на чем угодно.
Но самый лучший бизнес – тот, который
построен на любимом увлечении или хобби.

А что же там внутри… потенциального потребителя?

Как же нам не стыдно?! Что же мы все мучаем и домогаемся отмахивающегося от нас потребителя своими шаблонами и автоматизмами, гордо именуемыми образцами рекламы. Ну, к чему все это для замыленного глаза потребителя!?

Как птицу назовешь...

Современный рынок – игра слов. Достаточно просто пролистать наш журнал, чтобы понять это. Тут тебе и «Мурагер», и «Brazer», и «Solo-интерьер», и «KANSELL». Каждое имя – лицо компании. Каждое из них – отражение определенной компании или ее продукции в сознании потребителей.

Каждому продавцу своя реклама

Существует множество средств продвижения товаров и услуг. Но, согласитесь, не каждый вид рекламы можно применить к любому из них.
Ну, вот, к примеру, как Вы будете дегустировать пластиковые окна? У них нет ни вкуса, ни запаха...