Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Искусство продавать

Последний парад автомобиля

Каждый водитель любит свой автомобиль, холит его и лелеет. Но иногда с машиной приходится расставаться – продавать, а это - дело непростое и хлопотное. Ведь хочется продать подороже, максимально честно и выгодно. Что делать, чтобы привести автомобиль в порядок?

Прежде всего, нужно определиться с тем, как вы будете продавать машину – поедете на авторынок, поручите продажу автосалону или же продадите кому-то из знакомых.

Стоять на авторынке – занятие довольно скучное и не всегда продуктивное. В первый же день покупатель вряд ли появится, а время окажется потраченным впустую. Хотя, конечно, авторынок ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов: в конце концов, эта торговая площадка давно зарекомендовала себя.

С автосалоном время будет сэкономлено, а вот деньги – нет. Если не очень торопитесь, то лучше беритесь за дело сами – больше шансов получить реальную цену.

Продажа автомобиля близким или знакомым может стать ложкой дегтя. Внезапно вылезшая на свет божий неисправность способна вызвать обиду, даже подозрение: мол, своему подсунул…

В последнее время очень популярной стала продажа автомобиля через Интернет. Существуют специальные сайты с фотографиями, характеристиками, указанием цены. Как правило, эти сайты посещают автолюбители и желающие приобрести машину, так что вероятность продажи очень высока. Есть несколько хитростей, которые могут помочь вам «пристроить» вашу «ласточку».
Уделите внимание фотографиям, которые планируете разместить в Сети. Фотографиям с сотового телефона – категорическое нет! Фотографиям профессиональным – да! Можно обойтись и простым, но обязательно хорошим фотоаппаратом.

Как фотографировать? Многие автовладельцы, стремясь показать «агрессивность» автомобиля или его роскошный кузов, совершают ошибку, фотографируя машину под углом - пропорции автомобиля и его размер значительно искажаются. Чтобы избежать этого, нужно фотографировать автомобиль на пустой асфальтовой площадке на расстоянии, равном его длине.

Очень хорошо, если количество фотографий снаружи и внутри будет одинаковым.
Расхваливая автомобиль как идеальный, используя много восклицательных знаков, вы рискуете отпугнуть покупателей. Необходимо указывать конкретные данные: история авто, где покупалась и обслуживалась, сколько владельцев, наименование комплектации, интересные опции, техническое состояние, дополнительное оборудование. По статистике, 60% сделок срываются из-за обнаруженных дефектов, поэтому предупреждайте покупателя обо всех неполадках заранее.

Теперь поговорим непосредственно о самой подготовке автомобиля. В том, что нужно навести «лоск», нет никакого сомнения. Следует помыть машину как снаружи, так и внутри, не пренебрегать химчисткой, если в ней есть необходимость, заменить отслужившие свое лампочки – так вы покажете, что заботитесь об авто. Не забудьте о стеклах и зеркалах – они должны сиять. А еще сиять должен кузов автомобиля, здесь вам поможет полироль. Кроме того, полироль замаскирует мелкие царапины.

Вот покупатель заглядывает в салон… Что он там видит и что должен увидеть? Грязные коврики и чехлы – никогда! Избавьтесь от всех пятен на потолке, панели, чехлах, подлокотниках. Очень важная деталь – машина должна хранить как можно меньше следов вашего вкуса, предпочтений и пребывания. Снимите украшения с зеркала заднего вида, ликвидируйте наклейки на панели. И вытащите все лишнее, особенно то, что обычно хранится на задней полке автомобиля. Все это поможет покупателю представить автомобиль уже своим.

Освежитель воздуха вызывает двоякое впечатление. С одной стороны, он характеризует вас как человека, заботящегося о комфорте во время езды (помочь в продаже этот факт не может). Скорее всего, покупатель подумает, что так вы хотите замаскировать неприятные запахи, например, преющего под ковриком пола или сигарет. Кстати, вытряхните пепельницу!

Конечно, купля-продажа не может состояться без оформления документов, поэтому позаботьтесь об этом заранее. Если техосмотр не за горами, лучше пройдите его сами, не стоит напрягать этим покупателя.

Менять или не менять расходные жидкости (масло в двигателе, антифриз, тормозную жидкость) – вопрос дискуссионный. На цену это кардинально не повлияет, а опытные автовладельцы редко полагаются на слово продавца и сами меняют все расходники и жидкости. Если замену жидкостей вы оставите на долю покупателя, то во время торга можно вскользь, как бы случайно, вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло.

Во избежание возможных неурядиц в процессе продажи автомобиля следует проверить работу замков багажника, капота и дверных замков. Покупатель в первую очередь обращает внимание на работу стеклоочистителя, сигнализации и поворотников автомобиля.

Важно! Не наводите лоск под капотом! Таким способом продавцы обычно скрывают течи масла и других жидкостей из двигателя. Работающий двигатель не может быть идеально чистым, поэтому немного грязи в моторном отсеке, как ни странно, не вызовут сомнений в рабочем состоянии двигателя.

Если, назначая цену, вы ее значительно завышаете и обещаете большую скидку – будьте осторожны. Это может вызвать подозрение, что вы стремитесь как можно быстрее избавиться от автомобиля. Лучше всего поставить среднерыночную реальную цену и делать совсем небольшую скидку. Правило хорошего тона — положить в багажник упакованную сезонную резину: с аккуратным хозяином всем приятно иметь дело. Совсем новая резина позволит вам попросить за машину немного больше.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам в нелегком деле продажи авто!

заметка

Тягачи Рено магнум продолжительное время занимают лидирующую позицию по всему миру в сфере грузовых перевозок. Надежные двигатели, идеальное удобство кабины и качественные электронные системы сделали марку Рено всемирно известной.

Поделиться в соцсетях

Комментарии (0)



    Искусство продавать