Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Полиграфия

Бизнес также имеет свой этикет

Каждая компания имеет свое лицо, а создают это лицо ее представители. Образ предприятия, ее репутация создаются годами и большим трудом. Однако разрушить эту работу легко, достаточно лишь одной неудачно проведенной деловой встречи.

Бизнес также имеет свой этикетВ мире жесткой конкуренции потребителя тяжело удивить. Многие предприятия распространяют свои рекламные листовки в Москве и прочих крупных городах с примерно одинаковыми ценовыми предложениями и с аргументами в пользу качества. Сейчас на первое место выходит рейтинг и позиция компании на рынке. Учитывая данные условия, руководители предприятий уделяют отдельное внимание обучению деловому этикету своих сотрудников. Но даже если компания совсем небольшая, это не говорит о том, что ее представителям можно пренебрегать правилами деловой этики, а зная основные правила делового общения, можно хорошо зарекомендовать себя и быстро достичь поставленных целей. К тому же эти правила совершенно просты.

Итак, сегодня бизнес движется с огромной скоростью и нужно попытаться успеть вскочить в этот деловой состав. Для этого нужно время, не зря в деловой среде распространена поговорка: «Время – деньги». Поэтому в деловых кругах особенно уважают пунктуальных людей. Данное качество говорит о том, что человек уважает планы и время своего партнера по бизнесу. Кроме того, пунктуальность показывает, что человек не только умеет планировать свой день и время, но и придерживаться этого плана. Пунктуальность говорит в какой-то степени о надежности человека. Итак, никогда и ни при каких обстоятельствах не опаздывайте на деловую встречу.

Во-вторых, чтобы нам не говорили, но первое впечатление о человеке мы создаем, опираясь на его внешний вид. Точно так, как печать баннеров с рекламой того или иного продукта формирует у нас отношение к этому товару (хотя, возможно, мы этот продукт даже не пробовали), так и одежда, обувь и прическа собеседника формирует на подсознательном уровне наше мнение о нем. Естественно, первое впечатление может быть обманчиво и неопрятный человек может оказаться надежным компаньоном в бизнесе, но зачем тратить силы и время, разрушая первое обманное впечатление о себе. Поэтому на деловую встречу желательно идти в деловом костюме. Если же Вы знаете, что Ваш партнер не придерживается строгого делового стиля, то можно надеть что-то менее официальное, но это должен быть все же аккуратный и спокойный ансамбль.  Одежда должна быть чистой, выглаженной и опрятной.

Для успеха в деловых переговорах большое значение имеет умение говорить. Деловой этикет затрагивает и этот вопрос. Задаст тон беседе умение представиться. В начале разговора обязательно следует представляться полностью: компания, фамилия, имя, отчество и должность. При приветствии и представлении нужно встать. Это не только пустой «пунктик» в этикете, но также маневр, который позволяет выделиться и запомниться. Вставая, Вы непроизвольно переключаете все внимание собеседников на себя. Если Ваше имя слишком сложное, то произнося его, следует предоставить деловому партнеру свою визитку. Такой шаг не только позволит избежать неловкости, но и разрешит Вам ненавязчиво дать свою рекламную карточку в руки собеседнику. Именно визитки недорого помогут прорекламировать Вас и Вашу компанию.

Как бизнес меняется с большой скоростью, так и правила деловой этики быстро трансформируются. Чтобы выглядеть в деловых кругах солидно, стоит помнить, что в бизнесе особенно ценятся позитивность, надежность и уместность. Будьте здравомыслящими, вежливыми и уважительно относитесь к своим партнерам, в этом случае успех Вас не обойдет.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.