Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Рекламные услуги

Используем рекламу на радио для привлечения клиентов

Радио - один из важнейших источников информации. Многочисленная аудитория радиослушателей и повсеместное вещание делают радиорекламу самой эффективной. Радио позволяет рекламодателям успешнее продвигать свой товар, так как радио слушают почти везде.

Соответственно, вне зависимости от того, в каком городе вы находитесь - Минске, Москве, Киеве или Астане, продажи смогут существенно вырасти благодаря рекламе на радио.

Типы рекламы на радио 
Радиореклама бывает художественной и информационной. Художественная реклама представляет собой:

- монолог потребителя рекламируемого продукта или товара; 

- диалог двух людей о предлагаемом товаре или услуге;

- мини-сценка между потенциальными потребителями, суть которой заключается в решении проблемы с помощью предлагаемого товара. 

Информационная реклама представляет собой:

- объявления. Читаются тексты, содержащие информацию;

- репортаж.В стиле журналистского материала, несущего рекламный характер;

- радиожурнал.

- тематическая информационная передача с элементами рекламы;

- консультации специалистов. 

Преимущества и недостатки 
Этот вид рекламы обладает множеством преимуществ, основное из которых – экономичность. Реклама на радио стоит намного дешевле, чем другие виды рекламы. Но есть и другие преимущества, которые нельзя не отметить:

• широкий обхват населения, по эффективности радиореклама занимает второе место после телевидения, так как количество радиослушателей немногим уступает количеству телезрителей;

• мобильность. Потенциальный потребитель во время прослушивания радио может заниматься другими делами; 

• оперативность. Рекламные ролики создаются в короткий срок и быстро размещаются;

• самая желаемая аудитория – автомобилисты, так как они являются основными радиослушателями. 
Наряду с преимуществами есть и недостатки. Вот некоторые из них:

• отсутствие визуальной информации, ограниченное восприятие предлагаемого товара; 

• возможность переключать рекламный блок; 

• краткость и мимолетность, внимание слушателя не всегда концентрируется на рекламной информации или быстро забывается; 

• обилие различных рекламных роликов, в потоке рекламной информации остается незамеченной реклама конкретного рекламодателя. 

Особенности рекламы на радио 
Чтобы привлечь внимание радиослушателя, реклама на радио должна содержать три основных элемента: музыка, слова, шумовые эффекты. Помочь в продвижении товара поможет короткое музыкальное сопровождение, написанное именно для этого типа продукции или вида услуг. В дальнейшем по первым ноткам потребитель будет сразу узнавать предлагаемый товар или услугу.

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Рекламные услуги