Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Рекламные услуги

От чего зависит эффективность рекламы сайта

Чтобы оптимально использовать рекламный бюджет, следует определить наиболее эффективные рекламные источники, которые должны соответствовать цели рекламной компании.

В зависимости от поставленной цели используется определенный вид коммуникаций, методика оценки рекламной компании и ряд показателей ее эффективности.

Определение цели рекламной компании

Реклама интернет-ресурса будет эффективной, если выбранные методы рекламы соответствуют цели рекламной компании. Наиболее часто рекламные компании проводятся с целью:

- продвижения товаров и услуг, которое осуществляется путем информирования потенциальных клиентов о компании, ее услугах, товарах, о преимуществах товаров компании с целью увеличения продаж и расширения клиентской базы;
- брендинга, когда основной упор рекламной компании делается на формировании привлекательного образа компании, ее услуг и товаров среди потребителей и партнеров;
- маркетинговых исследований, когда с помощью опросов или анкетирования производят анализ предпочтений целевой аудитории, определяют портрет конечного потребителя и др.;
- привлечения трафика, при этом рекламодатель ожидает максимальную посещаемость в сочетании со значимыми действиями посетителей на сайте, например, с заполнением формы заказа, подпиской на новости, добавлением ресурса в избранное, с регистрацией на форуме и др.

Выбор вида рекламных коммуникацийреклама сайта

После постановки цели рекламной компании, нужно определиться с видом рекламных коммуникаций, способствующих достижению этой цели. Как наиболее популярные рекламные коммуникации следует выделить:

- контекстную рекламу, в виде текстовых рекламных объявлений в выдаче поисковиков по релевантным запросам или на близких по тематике площадках с помощью Google Adwords, Direct.Yandex, Begun.
- медийную рекламу, путем использования динамических или статических баннеров (она менее эффективна по сравнению с контекстной рекламой в отношении «кликабельности» и более подходит для брендинга),
- SEO-продвижение, которое не является рекламой, однако способствует привлечению на сайт целевой аудитории из поисковых систем с помощью заданных ключевых слов.

Для анализа эффективности рекламы используют ряд показателей, определяющих активность посетителей и интерес к рекламе в целом. Основными показателями являются:

- охват аудитории, определяемый на основе количества уникальных посещений,
- показатель глубины просмотра, характеризующий среднее число страниц, посмотренных посетителем,
- уровень кликабельности, свидетельствующий об интересе к рекламе,
- коэффициент конверсии, наиболее важный для интернет-магазинов и отражающий количество посетителей, сделавших заказ, по отношению ко всем посетителям, зашедшим на сайт по рекламному объявлению.


По материалам сайта http://www.webrezult.ru

 

Комментарии (0)

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Рекламные услуги