Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

  • Вход

    Введите свой e-mail

    Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Связь

Kcell: ближе, чем кто-либо…

Сегодня жизнь любого человека трудно представить без сотовой связи, настолько прочно вошли мобильные телефоны и связанные с ними удобства в нашу жизнь.

Казбек Шаимов -KcellВ Семее первая сотовая связь появилась более десяти лет назад, и для многих семейчан первым оператором стал Kcell. В этом году компания отметила 11 лет своей работы в Казахстане. О том, какие планы стоят перед Kcell в Семее и регионе, мы решили спросить у Казбека ШАИМОВА, руководителя филиала компании GSM Казахстан/Kcell в г. Семей.

- Казбек, расскажите о достижениях компании в регионе и о планах, которые стоят перед Kcell в ближайшее время…

- Кcell держит уверенные позиции на корпоративном рынке сотовой связи на протяжении многих лет. Ежегодно мы приносим стране десятки миллиардов тенге в виде налогов и других платежей. По сути, Кcell - серьезный корпоративный клиент государства и один из самых крупных налогоплательщиков страны несырьевого сегмента: $1,3 млрд. налогов и $1,6 млрд. инвестиций – такие суммы внесла наша компания в бюджет за 11 лет своей работы в нашей стране. И это при том, что на протяжении последних двух лет происходит постоянное стабильное снижение средней стоимости минуты по всем видам наших услуг. Трудно назвать любую другую отрасль экономики, где за последние годы наблюдается схожая динамика.

Миссия нашей компании - сделать сотовую связь доступной для всех жителей Казахстана, принося максимальную пользу своим абонентам. Поэтому на протяжении последних нескольких лет мы реализуем последовательную стратегию снижения стоимости услуг сотовой связи и мобильного Интернета. Практически каждый квартал мы выходим с новыми инициативами, которые предлагают новые и выгодные предложения нашим абонентам.

Сейчас, когда рынок завершил фазу активного роста, наша задача – не просто удержать клиентов, а показать им реальную ценность нашего партнерства. Сегодня наша компания знает, как предоставить нашим клиентам лучший сервис, как предвосхитить их желания. Kсell работает на опережение, предлагая гибкую тарифную политику и свое главное конкурентное преимущество – высокий уровень услуг. Итоги опросов наших клиентов подтверждают, что они ценят и выбирают нас за качество сервиса, связи и покрытия, за надежность и скорость. Наши потребители знают, что мы умеем быстро реагировать на их запросы. Поэтому в качестве своей корпоративной связи нас выбрали Семипалатинское отделение АО НК КТЖ, ТОО «Имсталькон», ТОО «Цементный завод Семей», ТОО «Данк», ТОО «Каражыра»  и ряд других компаний.

Что касается Семея, то мы продолжаем работать над расширением области покрытия нашей сети, которая охватывает 2563 города и поселка Казахстана, включая все аулы с населением от 5000 человек. В дальнейших планах компании - до конца 2015 года обеспечить связью все поселки с населением от 1000 человек. Нашу связь выбирает более 7 миллионов казахстанцев, поэтому важным аспектом развития нашей компании является повышение качества обслуживания наших клиентов. В декабре прошлого года мы открыли центр обслуживания клиентов - Kcell-Центр - на улице Кабанбая  батыра, 58А. И теперь абоненты Семея и области могут получать сервисное обслуживание на уровне самых высоких мировых стандартов.

- Какие услуги и тарифы вы предлагаете корпоративным клиентам?

- В настоящее время Kcell предлагает большой выбор выгодных предложений для корпоративного сектора, которые учитывают нюансы, потребности, интересы разных клиентов. Интернет, телефон, связь, навигация – у наших клиентов все должно быть под рукой в любой точке времени и пространства. Мы предлагаем ему гибкость, удобство, скорость, что дает возможность руководству любой компании осуществлять управление более эффективно. На сегодняшний день тарифы Kcell отражают потребности и деловой ритм вашей компании. Наши тарифные предложения для корпоративных клиентов учитывают различные потребности. Так, например, тариф «Наши люди» мы рекомендуем использовать для звонков внутри сети Kсell. Тариф «Компаньоны» будет выгоден для тех предприятий, которые делают большинство звонков на номера других операторов. Тарифный план «Мой город» предоставляет специальные условия для звонков на городские номера по Казахстану. «Свое дело» - этот тариф предлагает выгодную стоимость звонков внутри корпоративной группы. Данный тарифный план разработан специально для владельцев малого и среднего бизнеса. Он послужит отличным инструментом для развития вашего дела.
Отдельно хотел бы отметить тариф «Команда», который предлагает 2 тенге за минуту разговора внутри группы, а также единую стоимость на звонки по всем направлениям внутри Казахстана. При этом хочу отметить, что, несмотря на огромное количество абонентов, Kcell сохраняет персональный подход к каждому клиенту.

- Можете ли вы сформулировать 10 «за», из-за которых компании стоит выбрать корпоративную связь Kcell?

- Достаточно сложно уложиться в десять критериев, но я все-таки попробую. Во-первых, Kcell стоит выбрать за качество покрытия сети, сервисного обслуживания, соединения и прочее. Во-вторых, каждому из наших корпоративных клиентов мы предлагаем индивидуальный подход. В-третьих, благодаря обширной линейке тарифных планов, каждая компания сможет найти для себя наиболее выгодное предложение.

Кроме того, мы можем подобрать целый ряд пакетных услуг под специфические потребности каждой конкретной компании, и в дополнение к которым мы готовы предложить широкий спектр инновационных услуг. Наши абоненты могут воспользоваться выгодной стоимостью звонков в 191 международном направлении. Услуга международного роуминга доступна более чем в 140 странах мира, при этом корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодными схемами тарификации при использовании специальных роуминговых кампаний.

Для удобства клиентов в нашей компании существует кредитная и авансовая формы обслуживания, есть возможность объединения номеров на общий баланс с индивидуальными кредитными лимитами и возможность оформления номера как на юридическое, так и на физическое лицо. Клиенты нашей компании могут управлять лицевым счетом самостоятельно при помощи услуги КИССА (персональный виртуальный оператор, доступный 24 часа в сутки на сайте www.kcell.kz). И, конечно, мы осуществляем индивидуальную доставку счетов-фактур с выбором схемы доставки (e-mail, курьером, по факсу).
В качестве еще одного довода хочу привести слова президента АО «Исполнительная дирекция Организационного комитета VII зимних Азиатских игр 2011 года» А. Кульназарова (как вы знаете, наша компания стала официальной мобильной связью Азиады-2011). Г-н Кульзанаров, в частности, отметил, что выбор GSM Казахстан/Kcell в статусе официального оператора мобильной связи Азиды основан на таких важных критериях, как надежность, качество и, конечно, многолетняя репутация лучшей корпоративной связи в Казахстане.

- Как можно стать корпоративным клиентом Kcell?

- Создать свою корпоративную группу в сети Kcell очень просто. Необходимо быть юридическим лицом (любой тип, включая ИП), затем нужно собрать группу из 5 и более номеров Kcell,оформленных на вашу компанию или на ваших сотрудников (до 5 номеров на 1 физическое лицо), определить контактное лицо от вашей компании и выслать или принести пакет документов в наш отдел по работе с корпоративными клиентами, расположенный в Kcell-Центре на ул.

РК, г. Семей, ул. Кабанбая батыра, 58 а.
Подробнее о пакете документов можно узнать на сайте www.kcell.kz в разделе «Корпоративным клиентам»
или по тел. 8 (7222) 44-38-15, вн. 5304.

Поделиться в соцсетях

Комментарии (0)